|
|
|
Внезапно. Нет, не продолжение, но тоже про Конрада и Уорта На картинку авторства CeLLoFun
читать дальшеУорт держит его за шею. Под его пальцами не бьется вена, которую он мог бы пережать, и он не может задушить мертвое, но Конрад все равно беспомощно приоткрывает рот - как выброшенная на берег рыба. Как умирающий от жажды. Второе, в общем, соответствует истине.
А он всего лишь пришел за едой. Всего лишь стукнул в третью дверь в тупике, вошел, не дожидаясь ответа, не увидел ничего неожиданного - все тот же Уорт: длинные ноги, закинутые на стол, злоебучее выражение лица. Как всегда, сразу же захотелось кого-нибудь пнуть, вместо этого он засунул руки глубоко в карман. - Добрый вечер, - процедил Конрад сквозь клык.
Конрад помнит, как раньше он приходил в ужас от любого, самого маленького пореза. Уорт же, кажется, совершенно свою кровь не жалеет. Она течет из ноздрей. Капает с разбитой губы на футболку. Кровь у него на ладонях, и вот это, пожалуй, хуже всего. Можно зажмуриться, можно притвориться, что не чувствуешь навязчивого запаха, но деваться от томительного, длинного прикосновения некуда. Уорт размазывает свою кровь по его коже. Конраду кажется, что через некоторое время кровь впитается.
- П'вет, педик, - сказал Уорт жизнерадостно. - А жраки нет, пост'вщик охуел. Зато есть вариант! Конрад недовольно поморщился. - И что за вариант? Вообще-то он ждал, что Уорт сейчас предложит ему выпотрошенную крысу. Вместо этого Уорт хмыкнул. - Ну ты ваще тупой.
- Отпусти меня. Вместо этого Уорт кладет ему руку на затылок, притягивая еще ближе к себе. - Отпусти. - Заткнись 'же. Конрад чувствует беспомощность. И слабость. Он чувствует зависимость. Голод. - Ешь, - почти ласково предлагает ему Уорт. Его окровавленные губы двигаются рядом со ртом Конрада.
Уорт смеялся, когда ударил себя кулаком по лицу. Любой человек затормозил бы удар инстинктивно, но только не Уорт. Кровь потекла сразу - много, одуряюще, и Конрад попробовал сбежать от этого сумасшедшего, но ноги не слушались, а потом стало поздно. Его уже поймали.
- Нрав'ца? - Кровь просачивается у Уорта между зубов. - Нрав'ца же, а? Такое твое гребан'e удовольствие? Где-то здесь Конрад сходит с ума. Он подчиняется давящей на затылок руке, наклоняется, утыкается ртом в рот Уорта. - Хорошо пожрать. - А потом Уорт замолкает. Потом они оба еще долго молчат.
|